Метод Левашова: влияние разума на материю

РИЧАРД БЛАСБЭНД (RICHARD A. BLASBAND), РЕБЕККА БЛАСБЭНД (REBECCA BLASBAND)

Николай Левашов (1961-2012) получил учёную степень Харьковского университета в области теоретической радиофизики (специальный раздел физики, связанный с распространением электромагнитного излучения в пространстве) и хорошо разбирается в теории относительности, квантовой механике, классической физике и высшей математике. Благодаря редкой природной способности качественно обрабатывать большие объёмы информации, он приобрел обширные знания в области медицины, физиологии и других смежных дисциплин.

Две его книги, изначально написанные на русском языке, принесли ему звание академика и полноправного члена двух российских научных академий. Активный статус — это честь, которой удостоены лишь два процента российских докторов наук. Первым институтом является IIA, Международная академия информатизации, консультативный орган Организации Объединенных Наций, в состав которого входят государственный секретарь, несколько лауреатов Нобелевской премии и другие светила из различных академических областей. Другая, МАЭН, Международная академия энергоинформатики, является российской организацией, уполномоченной выбирать номинантов «на престижные международные премии».

Кроме того, он получил хвалебные отзывы о своей работе от ведущих российских учёных, занимающих авторитетные должности в академических кругах и российской научной педагогике, например, признание за то, что он был первым учёным, который постулировал концепцию космоса, основанную на анизотропии Вселенной, и столь необходимую новую гипотезу, чтобы объяснить, почему исследования в современной физике больше не могут поддерживать такие базовые принципы, как Закон сохранения энергии (доцент Игорь Попов); одобрение левашовского изложения «динамической структуры целостности поля и материальных форм материи… делающих возможным создание модели самоорганизации мира… и критических границ развития систем». (академик В.Г. Ванярко); обозначение монографии Левашова как «изящной и строгой научно-философской системы, » и его позиция по поводу анизотропии вселенной как составляющую «новую эпистемологию» и «заметное событие» в мировом эпистемологическом взгляде на вселенную. Рецензент подробно ссылается на многие главы, чтобы поддержать эту точку зрения. (профессор Ю.М. Хрусталёв).

– написано Барбарой Г. Купман, доктором медицинских наук, бывшим научным сотрудником и сотрудником больницы Mount Sinai, Нью-Йорк.

Из её реферата: «Экстрасенсорное целительство и анизотропная Вселенная» (заключение Левашова и эта статья были опубликованы задолго до того, как учёные опровергли классическое утверждение об изотропности Вселенной.)

Опираясь на свои знания в области передовой физики и квантовой теории, а также на глубокий анализ известных несоответствий последней, физик-экстрасенсор Николай Левашов пришел к выводу, что Вселенная анизотропна, т.е. неоднородна по пространственной структуре.

Эта концепция, подкреплённая серьезной поддержкой в ​​области астрофизики, прямо противоречит классическому представлению о том, что структура пространства однородна (изотропна), согласно которому пространство обладает одинаковыми качествами и свойствами во всех направлениях и что материя, следовательно, должна одинаково проявляться во всех направлениях пространства.

Однако Левашов, с его двойной позиции целителя и физика, считает, что пространственная анизотропия играет ключевую роль во всём творении, как макро-, так и микрокосмическом. Этот процесс разворачивается через вечное взаимодействие тонкой и физической материи в квантованном пространстве, которое, как он заключает, является колыбелью всего творения и управляется конкретными и измеримыми параметрами, возникающими в результате пространственной анизотропии. Левашов изложил математическую формулировку этого процесса.

Целитель, обученный Левашовым для доступа к продвинутому состоянию сознания и повышенному энергетическому потенциалу, должен опираться на это понимание вселенной, чтобы организовать создание или растворение материи в целительных целях в соответствии с законом природы.

Описана базовая подготовка целителя Левашова, а также сопутствующие подводные камни и трудности. Стадии самого процесса исцеления, например сканирование, детоксикация, клеточная абляция и регенерация и т. д., подробно описаны в свете космологической позиции Левашова; представлены два полностью задокументированных случая, описывающих детей с классически неизлечимыми проблемами, успешно вылеченными Левашовым.

Психическое или «дистанционное» исцеление — это почтенная практика, глобальная по масштабу и разнообразная по модальностям, всем из которых свойственен феномен «нелокальности», его нынешняя рубрика в литературе по альтернативной терапии.

Этот термин заимствован из квантовой физики для объяснения так называемых «нелокальных» событий, когда вещи, казалось бы, не связанные между собой, собираются вместе без какой-либо заметной причинно-следственной связи. Такая «квантовая странность» резко подчеркивает дилемму современной физики, где кажущаяся случайность, проявляющаяся ниже определенного порядка, вытеснила модель предсказуемой Вселенной с часовым механизмом.

Объяснение психического исцеления сталкивается с аналогичной проблемой: как объяснить, что происходит во время этого «таинственного скачка» от разума к живой материи, который разворачивается без помощи какого-либо физического контакта. Модальностей психического исцеления множество, равно как и попыток объяснить, как они воздействуют на живых существ (людей и другие виды) на скромных или дальних расстояниях.

Среди изученной нами обширной литературы такие попытки включают следующие: исследования клеток, грибов, дрожжей, бактерий, растений, эксперименты по исцелению людей, оценку субъективных переживаний и ясночувствующих диагнозов, передачу энергии от целителя к субъекту и направление духовные проводники» (Бенор, 1992); исцеление через эмпатию и гипноз (Гарретт, 1943); вызывание трансцендентного универсального сознания, практикуемое несколькими модальностями, включая Рейки, Терапевтическое прикосновение, праническое целительство и Цигун; практикующие, сочетающие духовные и энергетические модальности, например, Монтгомери (1973), Хольцер (1995), Шварц (1980), Крафт (1981), Суи (1987), Тарг и Катра (1998); шаманские практики, Элиаде (1964), Мел-Мадрона (1997) и МакМанауэй (1983).

В 2002 году мы подготовили обзор более поздних статей о психическом исцелении и отметили, что некоторые из вышеперечисленных методов нашли свое отражение в основных медицинских журналах, таких как «Анналы внутренней медицины». Хотя наше исследование не дало окончательных ответов на загадку взаимодействия разума и материи, оно показало, что аномальное исцеление достигло совершеннолетия как предмет серьезных исследований, все чаще появляясь в авторитетных медицинских журналах и должным образом подвергаясь строгому многофакторному анализу. Все исследования, которые мы рассмотрели, касались только когорт пациентов, а не отдельных случаев, с краткосрочным, но без лонгитюдного наблюдения. (См. нашу обзорную статью «Возвращение к дистанционному исцелению: время для новой эпистемологии»).

Более полезным, на наш взгляд, является растущий призыв к новой эпистемологии, расширенному взгляду на реальность. Выдающиеся исследователи, такие как Уильям Тиллер и Мэрилин Шлитц, поддержали эту потребность, например, Шлитц предполагает, что «…отдаленная интенциональность может быть не аномалией… эпистемологические и онтологические предположения, которыми руководствуется современная наука». Далее она утверждает, что «…матрица пространства-времени, в которой мы живем, — не единственная модель реальности».

Загадки нелокальности тоже разгадывает с несколько иной, более эвристической точки зрения физик и целитель российского происхождения Николай Левашов. Обладая большим научным опытом, Левашов создал единую теорию, которая разрешает многие противоречия в современной физике и представляет уникальный подход к динамике взаимодействия разума и материи.

Подтверждением его теории являются клинические результаты его лечебной работы, тщательно подтвержденные подробной медицинской документацией, заархивированной авторами и тщательно изученной квалифицированными рецензентами.


Авторы: Ричард Бласбэнд, Ребекка Бласбэнд.

Источник статьи.