Эксперимент в Институте мозга Академии Наук СССР

В конце 80-х годов в Институте мозга Академии Наук СССР Николай Викторович Левашов провёл один из своих экспериментов. Информация об этих экспериментах, а также о целительской деятельности Левашова попала в документальный фильм Вадима Белозёрова - «Меморандум Левашовых». Этим событиям предшествовали другие связанные события, которые описывает сам Николай Викторович в своей автобиографии.

Об экспериментах по работе с мозгом

НИКОЛАЙ ЛЕВАШОВ

«После первой же пресс-конференции, на которой я выступал, ко мне обратились несколько человек, которые предложили мне произвести качественное преобразование мозга у них. Как говорится: назвался «груздем» — полезай в кузов. В данном случае «груздем» был я сам, а «кузовом» — доказательство того, что мои слова — не ради «красного словца»! Никто из пришедших мною специально не тестировался. Среди пришедших ко мне четырёх человек были профессиональные журналисты — Рудольф Гаевский и Михаил Дехта, фотограф из АПН Алексей, фамилию которого я не заполнил и инженер из Армении по имени Рубен. Конечно, было бы лучше, если бы я мог провести отборочное тестирование для проведения качественной трансформации мозга, но в данной ситуации я был вынужден начать подготовку к преобразованию у тех, кто ко мне пришёл, иначе меня могли бы обвинить в обмане. Другими словами, мне пришлось доказывать свою правоту в «полевых» условиях, когда правила «игры» устанавливаю не я, а их устанавливают мне. Но даже и в таких, не лучших для меня условиях, мне удалось в течение нескольких дней сделать так, что Михаил Дехта и Рудольф Гаевский получили возможность видеть внутренние органы, как свои, так и других людей. Особенно быстро это удалось сделать с Михаилом, буквально во время первого моего воздействия на него, он увидел свой мозг и всё, что с его мозгом происходило во время моей работы. Не обошлось и без смешной ситуации. Михаил, приехав после моей «трепанации черепа» домой, позвонил мне и спросил, всё ли в порядке с его головой? Он чувствовал, что его голова так и осталась открытой. За всеми восторгами и «ахами» по поводу его возможности видеть свой мозг, органы и т.д., я забыл «закрыть» его мозг после моего воздействия.

Когда происходит подобное воздействие, человек видит и чувствует, как верхняя часть его черепной коробки снимается и… открывается человеческий мозг во всей своей красе. После завершения своей работы я всё помещаю назад, восстанавливая целостность системы. Поэтому, когда Михаил позвонил мне, я привёл всё в нужный порядок и ещё пошутил насчёт того, что хорошо, что не было дождика и ему ничего «туда» не накапало, и, что для таких случаев всегда надо иметь при себе «зонтик». Мы оба посмеялись по поводу дождика и попрощались. У Рудольфа Гаевского успехи были не столь быстрыми, но и он приобрёл внутреннее видение. Наиболее инерционным к преобразованиям оказался Рубен. Его прогресс, по моим понятиям, был очень медленным. Очень уж многого у него не хватало для качественного преобразования мозга.

* * *

У Михаила Дехты и Рудольфа Гаевского продвижение вперёд шло семимильными шагами. Оба были журналистами и поэтому… не могли обойтись без своих журналистских «штучек». К примеру, Михаил попросил меня описать проблемы его жены, которой я до этого не видел. Я стал ему говорить результаты моего сканирования. После чего, Михаил попросил меня произвести дистанционное воздействие на неё по образу, который он имеет в своей голове. Я стал проводить воздействие и почувствовал очень хороший контакт. О чём я и сообщил Михаилу и сказал, что если его жена достаточно чувствительна, то в данный момент она должна чувствовать то-то и то-то. Михаил после этих моих слов тут же набрал свой домашний телефон и спросил её о том, что она чувствовала и где минуту назад, и что происходит с ней в данную минуту. Для него было полной неожиданностью, когда она точно описала всё то, о чём я ему сказал до его звонка домой. Рудольф Гаевский принёс с собой чёрно-белую фотографию для паспорта молодой женщины и попросил меня описать её проблемы со здоровьем. На фотографии была только голова женщины, и я начал своё сканирование, не ограничиваясь только головой. Я сообщил ему результат моего сканирования, после чего Рудольф сообщил следующее. На фотографии была его жена, и все её проблемы я обнаружил точно, но его больше всего удивило то, что на фотографии, которую он мне показал, его жена была на тридцать лет моложе, а я выдал ему её проблемы не только те, что у неё были на момент фотографирования, но и за все последующие за этим тридцать лет!

* * *

В мае 1989 производился один весьма интересный эксперимент. Он проводился в Институте Мозга. В специальной камере, в которую не проникают никакие электромагнитные излучения (камера Фарадея), я ввёл Михаила Дехта в новое качественное состояние мозга, в котором он видел свой мозг, органы своего организма. Я своим воздействием на Михаила создал такие условия, при которых он мог своим сознанием путешествовать по кровеносным сосудам своего организма, при этом он воспринимал себя размером со свой собственный эритроцит. Далее, я создал условия, когда он мог наблюдать свои хромосомы, находясь внутри оных. При всём при этом, Михаил комментировал всё, что он видит и чувствует, находясь в полном сознании. Кто-то может быть назовёт это бредом сумасшедшего или внушением с моей стороны. Но самое забавное то, что научный сотрудник института мозга, наблюдавший за приборами, можно сказать, в прямом и переносном смысле, выпал в «осадок». В то время, когда Михаил Дехта красочно расписывал своё путешествие внутри своего собственного тела, энцефалограмма его мозга показывала, что он находится в коме или в состоянии клинической смерти. А он спокойно разговаривал со всеми, шутил, чувствовал себя прекрасно, как никогда ранее, как он сам определил своё тогдашнее состояние. У научных сотрудников Института Мозга всё это вызвало состояние шока.

Этот эксперимент снимался съёмочной группой Вадима Белозёрова, но никогда не был показан, и это случилось по нескольким причинам. Но главное — то, что мозг человека в качественно другом состоянии вёл себя совершенно по-другому, вопреки всем «законам» и «правилам» современных представлений о его работе. И таких примеров можно приводить до бесконечности».


Автор: Николай Левашов

Из авторской биографии “Зеркало моей души” Т.1



Фильм «Меморандум Левашовых»

Николай Левашов в фильме Вадима Белозёрова - «Меморандум Левашовых» (СССР 1989 г.) - сокращённая версия.

смотреть видео
Расшифровка в текст

К сожалению фильм создавался с подтасовками фактов, сделанными так, чтобы полностью дискредитировать саму идею фильма. Подробнее об этом можно прочитать в статье Николая Левашова - “Театр абсурда”.